У вас вопрос: КАК?
- начать использовать в своей работе проверенные практики социально-эмоционального обучения
- поддерживать познавательную активность и мотивацию к обучению,
- учитывать индивидуальные особенности,
- научить детей не только лепить/писать/считать и пр., но конструктивно выражать свою точку зрения и решать конфликты, работать в команде
Готовы освоить принципы развития эмоционального интеллекта, гармонично вплести элементы развития эмоционального интеллекта в свою образовательную программу?
Результаты
- Вы осознаете суть эмоционального интеллекта, разберут основные мифы про эмоциональный интеллект и эмоции
- научитесь лучше осознавать свои эмоции
- сформируете методическую базу для построения программ обучения c учетом контекста EQ
- создадите/переработаете план своего обучающего занятия, с учетом элементов развития EI
Программа
Практическая часть 1. Развитие эмоционального интеллекта обучающего
- Эмоциональный Интеллект. Мифы об эмоциях и эмоциональном интеллекте. Четыре навыка эмоциональной компетентности. «Положительные» и «отрицательные» эмоции. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоционального лидерства.
- Развитие эмоциональной грамотности. Осознание эмоций. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта.
- Что и почему я жду от обучающего процесса. Мешающий или ограничивающие установки, их осознание и переформулирование.
- Мотивы моего родительского поведения.
- Квадрант управления эмоциями. Алгоритм и принципы управления эмоциями.
- Управление своими эмоциями: что мешает нам использовать то, что мы уже знаем об этом?
- Техники саморегуляции. Дыхательные техники. Прогрессивная мышечная релаксация.
Практическая часть 2. Управление группой
- Как применять навыки работы с эмоциональным интеллектом для управления динамикой группы
- Навыки коммуникации – учимся слушать и понимать Ребенка, а так же говорить так, чтобы Ребенок нас понимал.
- Противодействие манипулятивному поведению. Чем манипуляция отличается от других видов влияния? Нужно ли руководителю манипулировать? Всегда ли манипуляция – это плохо? Как связано осознание эмоций и выход из манипуляции?
- Типология манипуляций «Треугольник Карпмана». Тяготение обучающих к спасательской или карательной ролям: как это влияет на процесс обучения и что с этим делать?
- Алгоритм выхода из манипуляций: адаптация к различным ситуациям. Как постепенно переводить манипулятивные отношения в конструктивные?
- Управление эмоциональным напряжением ребенка для перехода к конструктивной коммуникации.
Методическая часть
- Осознаем системный подход к развитию детей с учетом эмоционального интеллекта
- Определим ключевые принципы развития EQ детей для вашей темы, программы и специфики обучения
- Разберем специфику работы с детьми 5–7, 7–9, 9–12 и 12–15 лет с точки зрения развития EQ
- Создадим банк различных игр, техник, упражнений. Модифицируем упражнения под ваши задачи и обсудим нюансы использования для различных обучающих задач
- Разберем примеры правильного включения физических упражнений в образовательный процесс
- Разработаем концепции программ обучения с каждым участником и/или адаптируем существующую программу с учетом элементов развития EI
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
3 дня очный тренинг = 15 000
Подойдет Вам, если Вы чувствуете, что на данный момент достаточно получить методическую базу и комментарии тренера, самостоятельно дорабатывать программу или уже ведете программы в контексте EQ и ваша цель «освежить» навыки, дополнить репертуар новыми «фишками»
3 дня очный тренинг + пакет методических материалов =18 000
Будет полезен, если помимо методической базы и разработанного концепта на тренинге, вы хотите получить методические материалы (алгоритмы, памятки, прописанные упражнения, в том числе авторские)
3 дня очный тренинг + пакет методических материалов + 3 консультации от тренера = 25 000
Необходим тем, кто хочет планомерно и детально проработать программу обучения, упражнения, материалы для обучающихся, получая эмоциональную поддержку, практические рекомендации от специалиста